shall
shall
shall
shall
shall
shall
shall
shall
shall
shall
shall
shall

ЗАО

«ТВИНМедиа»являетсяправообладателемтоварногознака«Ночьпожирателей»

В октябре 2013 года комиссия Башкортостанского УФАС России рассмотрела обращение РА ТВИН Медиа по поводу незаконного использования товарного знака «Ночь пожирателей» компанией ООО «Хроника Плюс», неоднократно проводившей в развлекательном комплексе «Огни Уфы» мероприятие «Ночь пожирателей Mash Up», несмотря на запрет правообладателя. Действия ООО «Хроника Плюс» признаны противоречащими действующему законодательству, а именно ст. 1484 ГК РФ, а также обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости. Материалы дела направлены должностному лицу Башкортостанского УФАС России для принятия мер административной ответственности в соответствии со статьей 14.33 КоАП РФ.

Летом 2013 года рекламным агентством ТВИН Медиа подписан ряд мировых соглашений с нарушителями прав на торговые знаки «Ночь пожирателей» и «День пожирателей». Так, сеть строительных магазинов использовала его для проведения рекламной акции «Ночь пожирателей стройматериалов», а автодилерский концерн провел акцию «Дни пожирателей машин». В обоих случаях компании признали, что нарушили наши права по незнанию, спор был урегулирован во внесудебном порядке, агентству выплачена соответствующая денежная компенсация.

В ночь с 07.03.04 на 08.03.04 в кинотеатре «Заневский Каскад» состоялось культурно-массовое мероприятие под названием «Ночь пожирателей кино», которому предшествовала также рекламная кампания. Арбитрижный суд г.Санкт-Петербурга и Ленинградской области решил взыскать с ООО «Заневский Каскад» в пользу ЗАО ТВИН Медиа денежную компенсацию за нарушение прав на товарный знак.

Закрытое акционерное общество «ТВИН Медиа» (Российская Федерация, 191014, г. Санкт-Петербург, Саперный пер., д. 8, лит. А, пом. 5Н) является правообладателем товарного знака «Ночь пожирателей» (свидетельство о регистрации № 229080),

В соответствии с п. 2 ст. 1484 ГК РФ (П. 1 Ст. 1252 Гражданского Кодекса Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 г. № 230-ФЗ (принят ГД ФС РФ 24.11.2006 г.) (ред. от 04.10.2010 г.)) использованием товарного знака, в частности, признается его использование:

  • при выполнении работ, оказании услуг;
  • в предложениях об оказании услуг, а также в объявлениях, на вывесках и в рекламе;
  • в сети "Интернет", в том числе в доменном имени и при других способах адресации.

В соответствии с п. 1 ст. 1229 ГК РФ правообладатель может по своему усмотрению разрешать или запрещать другим лицам использование результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации. Отсутствие запрета не считается согласием (разрешением). Другие лица не могут использовать соответствующие результат интеллектуальной деятельности или средство индивидуализации без согласия правообладателя, за исключением случаев, прямо предусмотренных в ГК.

Использование результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации, если такое использование осуществляется без согласия правообладателя, является незаконным и влечет ответственность, установленную ГК РФ и другими законами.

Защита исключительных прав осуществляется правообладателем, в частности, путем предъявления требования: — о пресечении действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения, — к лицу, совершающему такие действия или осуществляющему необходимые приготовления к ним; 
- о возмещении убытков — к лицу, неправомерно использовавшему результат интеллектуальной деятельности или средство индивидуализации без заключения соглашения с правообладателем (бездоговорное использование) либо иным образом нарушившему его исключительное право и причинившему ему ущерб.

Согласно ст. 1515 ГК РФ лицо, нарушившее исключительное право на товарный знак при выполнении работ или оказании услуг, обязано удалить товарный знак или сходное с ним до степени смешения обозначение с материалов, которыми сопровождается выполнение таких работ или оказание услуг, в том числе с документации, рекламы, вывесок.

Правообладатель вправе требовать по своему выбору от нарушителя вместо возмещения убытков выплаты компенсации:

  • в размере от десяти тысяч до пяти миллионов рублей, определяемом по усмотрению суда исходя из характера нарушения;
  • в двукратном размере стоимости товаров, на которых незаконно размещен товарный знак, или в двукратном размере стоимости права использования товарного знака, определяемой исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за правомерное использование товарного знака.

В случае невыполнения Компаниями требований Правообладателя, ЗАО ТВИН Медиа оставляет за собой право обратиться в суд.

Яндекс.Метрика